Операция Дадли Джонсона

Операция Дадли Джонсона

Сообщение studentt » 15 мар 2014, 10:21

Уважаемые кардиохирурги, прошу у Вас совета. Хотелось бы проконсультироваться по поводу техники операции по Дадли Джонсона (продленная эндартерэктомия коронарных артерий). Скажу сразу я еще не врач, студент медик, 5 курс, эта информация мне нужна для участия в Олимпиаде по хирургии. Буду очень благодарен за любой Совет!
Вот само задание:

А теперь вопросы:
1. При формировании из аутовены заплаты - какой она должна быть ширины?! Шире коронарной артерии( дабы избежать стеноза) или такой же?
2. Каково оптимальное расстояние между стежками на заплате?
Также буду рад любой дополнительной информации.
Спасибо.
studentt

Специальность: Хирург
Год выпуска: 2014
Одобрения от коллег: 18

Re: Операция Дадли Джонсона

Сообщение herzchirurg » 16 мар 2014, 11:10

Два тезиса о главном:
1. ! Это исключетельно редкий расклад событий.
2. !! Это исключительно порочная операция, потому и такая редкая.