Регистрация




действие лекарств.

Вопросы к неврологу
Полезные сайты по вопросу врачу - действие лекарств. :
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 20:27

здравствуйте. извините пожалуйста за беспокойство, очень нужна Ваша помощь.
Мне 21 год. проблемы с позвоночником спондилоартроз, спондилез, грыжи
шморля, протрузии дисков. Упал , сламал копчик, появилась через время
появилась сильная боль в пояснице и начало тянуть правую ногу.
Осмотр ортопеда: функциональное укорочение правой ноги в положении стоя,
блок крестцово повздошного сочленения. вынужденное сгибание в правом тазо
бедренном суставе, паравертебральные мышцы напряжены. мышцы поясницы
напряжены, тонус мышц в ногах повышен.
Невролог, написала только что нет ахиллового , подошвеного рефлексов. по
энмг повреждение корешков и нерва. Далее назначение за два месяца (сто
двадцать уколов нейромидина , 600 таблеток мильгаммы.)
Первое что появилось, когда кололи уколы , по обе стороны позвоночника , в
области поясницы появились как ямки, потом тело стало на ощупь как тесто,
появилась сыпь , кашель, слабость, на вид как " сдулся" как истощение с
головы до пят.
область поясницы стала синюшного цвета. состояние ухудшилось в разы, очень
пострадали мышцы., После случившегося просто выперли из больницы.
Теперь такая ситуация все отмахиваются лечение ник то не назначает
. Скажите пожалуйста на что могли повлиять препараты что так произошло, о
влиянии препаратов на мышцы ? при гипертонусе. . при повреждении корешков и нерва. очень надеюсь на Ваш
ответ.

Врач-консультант

Консультация врача онлайн

Администратор
Аватар пользователя
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:45

Такие проблемы в 21 год не от препаратов. Это какое-то серьезное заболевание, возможно наследственное. Какой диагноз поставили врачи?

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 20:27

admin писал(а):Такие проблемы в 21 год не от препаратов. Это какое-то серьезное заболевание, возможно наследственное. Какой диагноз поставили врачи?

какое наследственное, ? причем здесь это, какое состояние было до препаратов я писал. и что случилось после препаратов все описано, такие дозы не передозировка? как повели себя врачи написано, ну как обычно халатность сприкрывается наследственным, это давно известно , такие случаи прекрытий даже по телевизору показывают. из наследственных дисплазия соединительной ткани. но она здесь не причем. уколы нейромидин в больших дозах повышают тонус мышц с последующей атонией мышц, ведь так ? а при денервации рекомендованая доза 10 -15 уколов так как дополнительное воздействие на пластинку денервированого мышечного волокна приводит к быстрой дегенерации мышц. а не сто двадцать, при защемлении седалешного нерва, и при повреждениии корешков. ведь так. есть еще в мед литературе указано что большие дозы витаминов группы б, при дисплазии соед. ткани могут вызвать полимиозит. при дисплазии соединительной ткани в априоре других наследственных не может быть. И ДО УКОЛОВ БЕСПОКОИЛА БОЛЬ И СКОВАНОСТЬ ИЗ ЗА ПОВЫШЕНОГО ТОНУСА МЫШЦ. ДРУГИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. И ЕЩЕ НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ДАНЫХ О НАСЛЕДСТВЕННЫХ НЕРВНО МЫШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ НЕТ!!!! ВОПРОС КАСАЛСЯ ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШИХ ДОЗ ПРЕПАРАТОВ. ВЕДЬ ТАКИЕ ДОЗЫ ЭТО ПЕРЕДОЗИРОВКА? НЕ ТАК ЛИ? А ЕСЛИ БЫ МНЕ БЫЛО 60 ЛЕТ ТО ПО ВАШЕМУ ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ ОТ ПРЕПАРАТОВ. ПОВТОРЮСЬ ДО ПРЕПАРАТОВ НИКАКИХ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ОТ ПРЕПАРАТОВ ПОСТРАДАЛИ ИМЕННО ПРОКСИМАЛЬНЫЕ, НА ЭНМГ ПЕРЕФИРИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ НЕРВА БЫЛО., ДО УКОЛОВ ПО ЭНМГ ЗАЩИМЛЕНИЕ СЕД. НЕРВА, И РАДИКУЛОПАТИЯ С5 - С6. ТАК КАК ИМЕЕТСЯ СПОНДИЛОАРТРОЗ, ПРОТРУЗИИ ДИСКОВ, ТАК КАКОЕ НАСЛЕДСТВЕННОЕ вЫ ИМЕЛИ ВВИДУ?

Администратор
Аватар пользователя
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:45

Возможно какое-то заболевание соединительной ткани. Их много есть.

Врач-консультант

Консультация врача онлайн

Если вы хотите получить платную консультацию врача по Skype по вопросу :

действие лекарств.

- подайте заявку на этой странице.

Вернуться в Консультация невролога