медицинский стаж и пенсия


медицинский стаж и пенсия

Сообщение имаго » 02 сен 2015, 15:02

Коллеги, подскажите, кто знает. Я так поняла, что нынче мед. стаж дает только право досрочного выхода на пенсию, но т.к. работаю в поликлинике, это 30 лет? он обязательно д.б. непрерывным? Учеба в институте и интернатура в мед стаж не учитываются?
имаго
 
Сообщений: 162
Специальность: Хирург
Откуда:
Место работы:
Год выпуска: 2000
Одобрения от коллег: 18

Re: медицинский стаж и пенсия

Сообщение Сит » 02 сен 2015, 15:06

смотря какая интернатура, мою(больничную) засчитали.
Сит
 
Сообщений: 455
Специальность: Хирург
Откуда:
Место работы:
Год выпуска: 2002
Одобрения от коллег: 28

Re: медицинский стаж и пенсия

Сообщение dok-miller » 03 сен 2015, 02:24

Медстаж дает возможность получения льготной пенсии. Непрерывность не обязательна. Подсчёт ведётся специалистами ПФ при обращении и предоставлении заверенных копий трудовой книжки и по мере требования заверенных выписок из приказов. Учёба в институте в медстаж не идёт, она идёт в общетрудовой стаж. Год выпуска-2000 и 30 лет стажа в поликлинике?
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.
Аватар пользователя
dok-miller
 
Сообщений: 5261
Специальность: Диетолог
Откуда:
Место работы:
Год выпуска: 1960
Одобрения от коллег: 678

Re: медицинский стаж и пенсия

Сообщение имаго » 03 сен 2015, 04:53

я же не говорю, что отработала 30 лет. Имеется в виду, для выхода на пенсию. В чем льготность? Прочитала, что только более ранний уход на пенсию, в размере пенсии разницы с общетрудовым стажем нет. Просто есть вариант перейти на др. работу, но там нет медстажа, пугают этим. А в чем выгода? ну уйду на пенсию на 1 год позже. Или коли непрерывность не обязательна, вернусь через годик, если не понравится работа. короч, в раздумьях...
имаго
 
Сообщений: 162
Специальность: Хирург
Откуда:
Место работы:
Год выпуска: 2000
Одобрения от коллег: 18


Вернуться в Медико-юридический форум

Кто сейчас на форуме