становитЬся ли хирургом? вот в чем вопрос...


становитЬся ли хирургом? вот в чем вопрос...

Сообщение vois13579 » 09 фев 2018, 10:12

этот вопрос мучает вот уже все 6 лет обучения, а последние пару месяцев особенно сильно. Нужен совет бывалых людей.
Через 4 месяца уже надо поступать куда то в ординатуру, а у меня не то что с выбором места беда, у меня со специальностью беда. :ny_tik: И самая большая проблема, как мне кажется, в несоответствии моих желаний и моих возможностей.
Теперь по порядку, что имеем:
1. из всех специальностей наиболее интересной для меня оказалась общая хирургия. К хирургии тянуло еще с учебы в колледже, а затем уже учась в универе только еще больше в этом убедилась. Где я только медсестрой не работала, куда только на дежурства не ходила, самое идеальное место - отделение общей хирургии и операционная. Уже около двух лет регулярно хожу дежурить, и ни разу не возникло мысли о том, что это не совсем то чем я хотела бы заниматься. Короче общая хирургия, а особенно абдоминальная, ван лав :an)(gel:

И вот теперь куча спорных моментов:
1. Я девушка, причем девушка щупленькая и маленького роста. (но ладно, может быть и фиг с ним, вроде не было ситуации что бы ну совсем не хватало физической силы).
2. В будущем как женщине все таки наверное нужны будут дети? Нужно будет внимание мужу? :du_ma_et: у многих ли получается совмещать все это? ( но это в будущем и наверно. В настоящее время этот вопрос волнует меньше всего).
3. И самый ключевой момент , в связи с которым я почти потеряла веру в свое хирургическое будущее. Вот ходила, ходила я дежурить, и все вроде бы нормально, а за последний месяц на двух больших операциях стоя за операционным столом, в самый разгар операции, грохнулась в обморок :ne_ne_ne: . Может быть жарко было, может быть не поела, да кто его знает? По врачам прошлась, все нормально со здоровьем.